Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Букина Таисия Витальевна, автор
|
|
Нелюбина Елена , автор
Нурова Лилия Рашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Букина Т.В. СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В РАМКАХ ГИБРИДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Букина Т.В., Нурова Л.Р., Нелюбина Е.А.//Глобальный научный потенциал. - 2022. - №11.- С. 69-72 |
Аннотация |
Глобальный научный потенциал |
Ключевые слова |
гибридное обучение, дистанционное обучение, цифровые образовательные ресурсы, коммуникация, приложение |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/140/g-n-p-11(140)-contents.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295376 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Букина Таисия Витальевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нелюбина Елена |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нурова Лилия Рашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Букина Т.В. СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В РАМКАХ ГИБРИДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Букина Т.В., Нурова Л.Р., Нелюбина Е.А.//Глобальный научный потенциал. - 2022. - №11.- С. 69-72 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295376 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Весной 2020го года образовательные учреждения России были вынуждены перейти от традиционного образования к дистанционному обучению. Преподаватели и студенты столкнулись с рядом проблем. Со временем все стороны образовательного процесса адаптировались к новым условиям. Преподавателями были созданы единые ЦОРы (цифровые образовательные ресурсы) по дисциплинам для организации дистанционного обучения, преимущественно на платформе Moodle. ЦОРы давали возможность студентам качественно вести самостоятельную работу и получать обратную связь от преподавателя, однако студенты отмечали социально-психологический дискомфорт из-за отсутствия межличностного общения в группе, что создавало ощущение изолированности и тревоги.
В современных реалиях во многих высших учебных заведениях принята гибридная форма обучения, что дает студентам, не имеющим возможность присутствовать на очных занятиях включаться в учебный процесс дистанционно в режиме реального времени. То есть перед преподавателем встала новая задача организовать учебный процесс таким образом, чтобы студенты, находящиеся вне аудитории, были полностью вовлечены в учебный процесс и имели возможность коммуницировать с одногруппниками и преподавателями. Эта необходимость и обусловила актуальность нашего исследования. Целью исследования является выявление средств повышения вовлеченности студентов в освоение дисциплины и коммуникацию в процессе гибридного обучения. Задачи исследования – выявить недостатки дистанционного образования с использованием ЦОР (с точки зрения студентов), интегрировать Microsoft Teams в процесс гибридного обучения, выявить повышение вовлеченности студентов в процесс обучения и снижения психологического дискомфорта после перехода от дистанционного образования через ЦОР на платформе Moodle к гибридному обучению с использованием Microsoft Teams. Методы исследования – опрос с открытыми вопросами для сбора обратной связи; статистические методы обработки данных оценки студентами онлайн занятий при гибридном обучения. Результаты исследования показали снижение психологического дискомфорта у студентов, обучающихся дистанционно, что доказало эффективность использования Microsoft Teams, как средства повышения вовлеченности студентов в процесс обучения и коммуникации в условиях гибридной обучения.
Эффективность образовательного процесса напрямую связана с уровнем вовлеченности в него обучающегося. Целью исследования является выявление средств повышения вовлеченности студентов в освоение дисциплины и коммуникацию в процессе гибридного обучения. Методы исследования – опрос с открытыми вопросами для сбора обратной связи; статистические методы обработки данных оценки студентами онлайн занятий при гибридном обучения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
приложение |
ru_RU |
dc.title |
СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В РАМКАХ ГИБРИДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|