Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ON-LINE LEARNING STUDENTS INVOLVEMENT INTO CLASSROOM WORK IN THE CONDITIONS OF HYBRID EDUCATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Букина Таисия Витальевна, автор
  • Букина Таисия Витальевна, автор
  • Малахова Лилия Адгамовна, автор
  • Нелюбина Елена , автор
  • Новгородова Елена Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Bukina T.V., Malakhova L.A., Novgorodova E.E., Nelyubina E.N. (2021) ON-LINE LEARNING STUDENTS INVOLVEMENT INTO CLASSROOM WORK IN THE CONDITIONS OF HYBRID EDUCATION / T. Bukina, L. Malakhova, E. Novgorodova, E. Nelyubina. INTED2021 Proceedings: The 16th annual International Technology, Education and Development Conference (7-8. March, 2022), Valencia, Spain: pp.3785-3789. ISBN: 978-84-09-27666-0; ISSN: 2340-1079; doi: 10.21125/inted.2022.1049
    Аннотация 16th International Technology, Education and Development Conference
    Ключевые слова Hybrid learning, distance learning, digital educational resources, communication, application.
    Название журнала 16th International Technology, Education and Development Conference
    URL https://library.iated.org/view/BUKINA2022ONL
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295378

    Полная запись метаданных