Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
GAMIFICATION IN LEARNING AS A MEANS OF STUDENTS ADAPTATION TO INTERCULTURAL COMMUNICATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Букина Таисия Витальевна, автор
  • Букина Таисия Витальевна, автор
  • Малахова Лилия Адгамовна, автор
  • Новгородова Елена Евгеньевна, автор
  • Нурова Лилия Рашатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Bukina T.V., Malakhova L.A., Novgorodova E.E., Nelyubina E.N. (2022) GAMIFICATION IN LEARNING AS A MEANS OF STUDENTS ADAPTATION TO INTERCULTURAL COMMUNICATION / T. Bukina, L. Malakhova, E. Novgorodova, L. Nurova. INTED2022 Proceedings: The 16th annual International Technology, Education and Development Conference (7-8. March, 2022), Valencia, Spain: pp.3826-3830. ISBN: 978-84-09-27666-0; ISSN: 2340-1079; doi: 10.21125/inted.2022.1056
    Аннотация NTED2022 Proceedings: The 16th annual International Technology, Education and Development Conference (7-8. March, 2022), Valencia, Spain
    Ключевые слова Intercultural communication, intercultural barrier, project, gamification, control group, pilot group, Linguistics.
    Название журнала NTED2022 Proceedings: The 16th annual International Technology, Education and Development Conference (7-8. March, 2022), Valencia, Spain
    URL https://library.iated.org/view/BUKINA2022GAM
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295379

    Полная запись метаданных