Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
|
Казаков Александр Дмитриевич, автор
Хамраева Анора Шамсиддиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Golovanova, I., Kugurakova, V., Khamrayeva, A., Kazakov, A. Immersive Approaches in Teacher Students Training. (2023), Education and Self Development, 18(4), pp. 55-71. |
Аннотация |
Современная образовательная среда вуза находится на стадии активных разработок цифровых решений для совершенствования процесса обучения студентов. В статье рассматриваются возможности использования технологии виртуальной реальности при подготовке будущего педагога. Показана важность использования ситуативного и конструктивистского обучения в виртуальной реальности. Представлены подходы к разработке проекта по созданию симуляционного тренажёра по развитию конфликтологической компетенции студентов педагогических специальностей, предназначенного для тренировки в иммерсивных средах. Описаны компоненты конфликтологической компетенции и представлен подход к оценке эффективности её развития. Дано обоснование выбираемому набору ситуационных кейсов, решение которых возможно в виртуальной среде, что позволит будущему педагогу находить эффективные способы решения и устранения проблем в конфликтных и предконфликтных обстоятельствах. |
Ключевые слова |
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИКА, КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, ИММЕРСИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, КОНФЛИКТ, ВИРТУАЛЬНЫЙ АГЕНТ, ТЕХНОЛОГИЯ VR |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://eandsdjournal.kpfu.ru/en/journal-article/esd-184-december-2023/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295387 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Казаков Александр Дмитриевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамраева Анора Шамсиддиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Golovanova, I., Kugurakova, V., Khamrayeva, A., Kazakov, A. Immersive Approaches in Teacher Students Training. (2023), Education and Self Development, 18(4), pp. 55-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295387 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная образовательная среда вуза находится на стадии активных разработок цифровых решений для совершенствования процесса обучения студентов. В статье рассматриваются возможности использования технологии виртуальной реальности при подготовке будущего педагога. Показана важность использования ситуативного и конструктивистского обучения в виртуальной реальности. Представлены подходы к разработке проекта по созданию симуляционного тренажёра по развитию конфликтологической компетенции студентов педагогических специальностей, предназначенного для тренировки в иммерсивных средах. Описаны компоненты конфликтологической компетенции и представлен подход к оценке эффективности её развития. Дано обоснование выбираемому набору ситуационных кейсов, решение которых возможно в виртуальной среде, что позволит будущему педагогу находить эффективные способы решения и устранения проблем в конфликтных и предконфликтных обстоятельствах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИКА |
ru_RU |
dc.subject |
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
ИММЕРСИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.subject |
КОНФЛИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
ВИРТУАЛЬНЫЙ АГЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИЯ VR |
ru_RU |
dc.title |
Immersive Approaches in Teacher Students Training |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|