Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
IMMERSIVE APPROACHES IN TEACHER STUDENTS TRAINING
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Казаков Александр Дмитриевич, автор
  • Хамраева Анора Шамсиддиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Golovanova, I., Kugurakova, V., Khamrayeva, A., Kazakov, A. Immersive Approaches in Teacher Students Training. (2023), Education and Self Development, 18(4), pp. 55-71.
    Аннотация Современная образовательная среда вуза находится на стадии активных разработок цифровых решений для совершенствования процесса обучения студентов. В статье рассматриваются возможности использования технологии виртуальной реальности при подготовке будущего педагога. Показана важность использования ситуативного и конструктивистского обучения в виртуальной реальности. Представлены подходы к разработке проекта по созданию симуляционного тренажёра по развитию конфликтологической компетенции студентов педагогических специальностей, предназначенного для тренировки в иммерсивных средах. Описаны компоненты конфликтологической компетенции и представлен подход к оценке эффективности её развития. Дано обоснование выбираемому набору ситуационных кейсов, решение которых возможно в виртуальной среде, что позволит будущему педагогу находить эффективные способы решения и устранения проблем в конфликтных и предконфликтных обстоятельствах.
    Ключевые слова ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИКА, КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, ИММЕРСИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, КОНФЛИКТ, ВИРТУАЛЬНЫЙ АГЕНТ, ТЕХНОЛОГИЯ VR
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://eandsdjournal.kpfu.ru/en/journal-article/esd-184-december-2023/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295387

    Полная запись метаданных