Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ожмекова Наталья Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ожмекова Н.Ю. Формирование и оценивание читательской грамотности младших школьников / Ожмекова Н.Ю. – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2024. – 126 с.
    Аннотация Данное пособие предназначено для формирования читательской грамотности младших школьников начальной ступени обучения, а также диагностики образовательных достижений учащихся по читательской грамотности в контексте российских исследований и международных сопоставительных исследований PIRLS. Цель пособия – показать дифференцированный подход по вопросам формирования и оценки читательской грамотности, обеспечить эффективное развитие профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам развития читательской грамотности младших школьников в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФОП НОО. В пособии обобщен опыт работы учителей начальных классов Республики Татарстан: Петрова М. С. (Ново-Савиновский район г. Казани); Баринова И. Н., Самотохина И. П., Харитонова И. А., Муллина Н. М. (Чистопольский МР РТ); Губаева Р. Р., Давлетшина Г. Г., Кириллова О. В., Кротова Н. Н., Кудряшова Е. А., Матвеева Л. С., Мокеева Л. Н., Разгуляева М. В., Сахапова Ф. А., Сунгатуллина Р. Р., Шигапова З. Р. (г. Чистополь). Адресовано педагогам общеобразовательных организаций; руководителям муниципальных органов управления образованием; руководителям общеобразовательных организаций.
    Ключевые слова читательская грамотность; обучение чтению; образовательная стратегия педагога; профессиональные компетенции; младший школьник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295506

    Полная запись метаданных