Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Грунис Максим Леонидович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Грунис М.Л. Учет преемственности при разработке педагогами цифровых образовательных приложений // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 1. Режим доступа: URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=33242 (дата обращения: 15.02.2024) |
Аннотация |
Вопросы цифровой трансформации образования приобретают все большую значимость в современном мире. Способность отвечать вызовам глобального сообщества и оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку стала неотъемлемым условием эффективной деятельности педагогов. Для преподавателей это наиболее важно, так как они не только используют предоставляемые возможности цифровой среды, но и преобразуют ее, создавая оптимальные условия обучения для своих учеников, а также актуализируют свои знания вместе с ними. Используя проверенные временем подходы, формы, методы и средства, адаптируя их к цифровому пространству и сочетая их в своей профессиональной деятельности с учетом преемственности, педагоги создают информационные образовательные ресурсы, затем активно применяют их на практике в образовательном процессе и повышают за счет этого и свой уровень информационной компетентности. |
Ключевые слова |
цифровая образовательная среда, цифровизация образования, преемственность, цифровые ресурсы, разработка цифровых ресурсов |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
https://science-education.ru/ru/article/view?id=33242 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295576 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Грунис Максим Леонидович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Грунис М.Л. Учет преемственности при разработке педагогами цифровых образовательных приложений // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 1. Режим доступа: URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=33242 (дата обращения: 15.02.2024) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295576 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы цифровой трансформации образования приобретают все большую значимость в современном мире. Способность отвечать вызовам глобального сообщества и оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку стала неотъемлемым условием эффективной деятельности педагогов. Для преподавателей это наиболее важно, так как они не только используют предоставляемые возможности цифровой среды, но и преобразуют ее, создавая оптимальные условия обучения для своих учеников, а также актуализируют свои знания вместе с ними. Используя проверенные временем подходы, формы, методы и средства, адаптируя их к цифровому пространству и сочетая их в своей профессиональной деятельности с учетом преемственности, педагоги создают информационные образовательные ресурсы, затем активно применяют их на практике в образовательном процессе и повышают за счет этого и свой уровень информационной компетентности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
разработка цифровых ресурсов |
ru_RU |
dc.title |
Учет преемственности при разработке педагогами цифровых образовательных приложений |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|