Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УЧЕТ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПЕДАГОГАМИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Грунис Максим Леонидович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Грунис М.Л. Учет преемственности при разработке педагогами цифровых образовательных приложений // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 1. Режим доступа: URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=33242 (дата обращения: 15.02.2024)
    Аннотация Вопросы цифровой трансформации образования приобретают все большую значимость в современном мире. Способность отвечать вызовам глобального сообщества и оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку стала неотъемлемым условием эффективной деятельности педагогов. Для преподавателей это наиболее важно, так как они не только используют предоставляемые возможности цифровой среды, но и преобразуют ее, создавая оптимальные условия обучения для своих учеников, а также актуализируют свои знания вместе с ними. Используя проверенные временем подходы, формы, методы и средства, адаптируя их к цифровому пространству и сочетая их в своей профессиональной деятельности с учетом преемственности, педагоги создают информационные образовательные ресурсы, затем активно применяют их на практике в образовательном процессе и повышают за счет этого и свой уровень информационной компетентности.
    Ключевые слова цифровая образовательная среда, цифровизация образования, преемственность, цифровые ресурсы, разработка цифровых ресурсов
    Название журнала Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
    URL https://science-education.ru/ru/article/view?id=33242
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295576

    Полная запись метаданных