Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ибрагимова Гулия Магдутовна, автор
Мишакин Тимур Сергеевич, автор
|
|
Камалова Алина Айдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Стратегии межфирменных взаимодействий в индустрии гостеприимства:
учебное пособие / Т.С. Мишакин, Г.М. Ибрагимова, А.А.Камалова. – Казань:
Изд-во Казан. ун-та, 2024. – 175 с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие представляет собой курс по дисциплине
«Стратегия межфирменных взаимодействий». Предназначено для студентов
очной и заочной формы, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01
«Сервис» и 38.03.02 «Менеджмент». Его специфика заключается в том, что в нем
изложено краткое содержание тем курса, раскрыты основные понятия данного
предмета, представлен комплексный анализ стратегий межфирменных
взаимодействий в индустрии гостеприимства и вопросов для самоконтроля,
даны тесты по всем разделам. Пособие составлено в соответствии с
требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки
бакалавра. |
Ключевые слова |
Стратегия, индустрия гостеприимства, корпоративное управление |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295613 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Гулия Магдутовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мишакин Тимур Сергеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Алина Айдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Стратегии межфирменных взаимодействий в индустрии гостеприимства:
учебное пособие / Т.С. Мишакин, Г.М. Ибрагимова, А.А.Камалова. – Казань:
Изд-во Казан. ун-та, 2024. – 175 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295613 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие представляет собой курс по дисциплине
«Стратегия межфирменных взаимодействий». Предназначено для студентов
очной и заочной формы, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01
«Сервис» и 38.03.02 «Менеджмент». Его специфика заключается в том, что в нем
изложено краткое содержание тем курса, раскрыты основные понятия данного
предмета, представлен комплексный анализ стратегий межфирменных
взаимодействий в индустрии гостеприимства и вопросов для самоконтроля,
даны тесты по всем разделам. Пособие составлено в соответствии с
требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки
бакалавра. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
индустрия гостеприимства |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративное управление |
ru_RU |
dc.title |
Стратегии межфирменных взаимодействий в индустрии гостеприимства |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|