Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина Г.В.«ПОСТРОЕНИЕ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОГО ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «АФАЗИОЛОГИЯ« Сборник статей III Международного профессионально-методического конкурса. Петрозаводск, 2024
Издательство: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И. |
Аннотация |
Сборник статей III Международного профессионально-методического конкурса |
Ключевые слова |
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, АФАЗИОЛОГИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCE, APHASIOLOGY, GAMIFICATION, ELEMENTS OF ENGAGEMENT, ELEMENTS OF ATTRACTION, ELEMENTS OF GAMING TECHNOLOGIES, DIGITALIZATION |
Название журнала |
Сборник статей III Международного профессионально-методического конкурса
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59745881 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295657 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Гульнара Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В.«ПОСТРОЕНИЕ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОГО ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «АФАЗИОЛОГИЯ« Сборник статей III Международного профессионально-методического конкурса. Петрозаводск, 2024
Издательство: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295657 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей III Международного профессионально-методического конкурса |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются этапы построения цифрового образовательного ресурса на примере дисциплины «Афазиология» для студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология». Представлена методика встраивания цифрового ресурса по указанной дисциплине в образовательный процесс. Отражена технологическая и содержательная специфика цифрового образовательного ресурса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС |
ru_RU |
dc.subject |
АФАЗИОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCE |
ru_RU |
dc.subject |
APHASIOLOGY |
ru_RU |
dc.subject |
GAMIFICATION |
ru_RU |
dc.subject |
ELEMENTS OF ENGAGEMENT |
ru_RU |
dc.subject |
ELEMENTS OF ATTRACTION |
ru_RU |
dc.subject |
ELEMENTS OF GAMING TECHNOLOGIES |
ru_RU |
dc.subject |
DIGITALIZATION |
ru_RU |
dc.title |
ПОСТРОЕНИЕ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОГО ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «АФАЗИОЛОГИЯ« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|