Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
|
|
Борякова Н.Ю. Гульнара Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина Г.В., Борякова Н.Ю.«СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ«
ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 2023
Сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2023
Издательство: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.) (Петрозаводск) |
Аннотация |
Международный центр научного партнерства «Новая Наука» |
Ключевые слова |
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПСИХОЛОГИ, УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ, УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
Название журнала |
Международный центр научного партнерства «Новая Наука»
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54676180 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295660 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Гульнара Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Борякова Н.Ю. Гульнара Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В., Борякова Н.Ю.«СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ«
ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 2023
Сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2023
Издательство: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.) (Петрозаводск) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295660 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный центр научного партнерства «Новая Наука» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Введение. Среди детей с ОВЗ, обучающихся в инклюзивных образовательных условиях, наиболее многочисленную группу составляют дети с задержкой психического развития (далее ЗПР). В научных исследованиях рассматриваются разные аспекты обучения и воспитания детей с ЗПР. Однако проблема формирования коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих базис для формирования коммуникативных универсальных учебных действий, у первоклассников с ЗПР, поступивших в инклюзивные классы, остается недостаточно изученной и актуальной для современной системы отечественного образования.
Цель: разработать и экспериментально проверить модель комплексного подхода к формированию коммуникативных умений у первоклассников с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде. Результаты исследования. Анализ результатов исследования показал низкий уровень коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР. Практическая значимость. Материалы статьи представляют научную и практическую ценность для подготовки будущих учителей начальных классов, психологов, дефектологов, воспитателей в высших учебных заведениях, а также для системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ |
ru_RU |
dc.subject |
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.title |
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|