Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Масалимова Альфия Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Масалимова А.Р., Малкарбаев Т.О. Сущностная характеристика наставнической деятельности // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. - 2023. - № 81-1. - С. 81-83. |
Аннотация |
Наставническая деятельность - важная составляющая современного образования. Цель исследования - дать сущностную характеристику наставнической деятельности. Методологическую основу исследования составил акмеологический подход, ориентирующий на успешное личностно-профессиональное развитие субъектов образовательной деятельности. Основные результаты исследования состоят в определении понятия, сущности, содержания наставнической деятельности. Наставническую деятельность можно определить как образовательный процесс, способствующий успешной самореализации стажера (наставляемого) в конкретной сфере жизнедеятельности (личной, профессиональной). |
Ключевые слова |
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДОЛЖНОСТНАЯ АДАПТАЦИЯ
|
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296027 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Масалимова Альфия Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Масалимова А.Р., Малкарбаев Т.О. Сущностная характеристика наставнической деятельности // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. - 2023. - № 81-1. - С. 81-83. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296027 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наставническая деятельность - важная составляющая современного образования. Цель исследования - дать сущностную характеристику наставнической деятельности. Методологическую основу исследования составил акмеологический подход, ориентирующий на успешное личностно-профессиональное развитие субъектов образовательной деятельности. Основные результаты исследования состоят в определении понятия, сущности, содержания наставнической деятельности. Наставническую деятельность можно определить как образовательный процесс, способствующий успешной самореализации стажера (наставляемого) в конкретной сфере жизнедеятельности (личной, профессиональной). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДОЛЖНОСТНАЯ АДАПТАЦИЯ
|
ru_RU |
dc.title |
Сущностная характеристика наставнической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|