Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
EVALUATING THE EFFECTIVENESS OF FLIPPED CLASSROOMS USING LINEAR REGRESSION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языканглийский
  • Мирзагитова Алсу Линаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Mirzagitova, A.,Tsarev, R., Senapati, B., Alshahrani, S.H., Irgasheva, S., Ascencio, J. (2024). Evaluating the Effectiveness of Flipped Classrooms Using Linear Regression. In: Silhavy, R., Silhavy, P. (eds) Data Analytics in System Engineering. CoMeSySo 2023. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 910. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-031-53552-9_38 (scopus)
    Аннотация Data Analytics in System Engineering. CoMeSySo 2023. Lecture Notes in Networks and Systems
    Ключевые слова E-Learning, Flipped Classroom, Linear Regression, Least Squares Method, LMS, Moodle
    Название журнала Data Analytics in System Engineering. CoMeSySo 2023. Lecture Notes in Networks and Systems
    URL https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-031-53552-9_38
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296032

    Полная запись метаданных