Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛЕКЦИЯ 2. СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ - С.49-76.
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2023
Языкрусский
  • Вяселев Рустем Искандерович, автор
  • Гаврилов Артур Романович, автор
  • Лаптев Валентин Владимирович, автор
  • Морозова Галина Викторовна, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Теория и практика рекламы: курс лекций / Г.В. Морозова, Р.И. Вяселев, А.Р. Гаврилов и др. - Казань: Издательство Казанского университета, 2023. - 384 с.
    Ключевые слова Реклама, социальный институт, социологические методы исследования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296059

    Полная запись метаданных