Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Палей Татьяна Феликсовна, автор
Юрков Дмитрий Васильевич, автор
Ягудин Рамил Хаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Палей Татьяна Феликсовна, Ягудин Рамил Хаевич, Юрков Дмитрий Васильевич Многомерная модель определения области бизнеса в условиях цифровой трансформации // Экономическиенауки?2023?№12(229) |
Аннотация |
Предлагаемаястатьяпосвященаисследованиюнаправленийсовершенствованиясуществующего инструментарияформированиямоделиуправлениянаосновеэволюциипонятияценностивконтекстеуправлениябизнесомврамкахплатформеннойэкономикивсовокупностисцифровой трансформацией.Цельюнашегоисследованияявляетсямодернизациямоделиопределения областибизнесаДерекаАбелясучетомсовременныхтрендовцифровойтрансформациииплатформеннойэкономики.Ценностныйподходизученвстатьесдвухточекзрения.Во-первых, показанатенденцияцифровойтрансформациипокупательскогоповедения,приводящейкувеличениюдолицифровыхклиентов,всёчащеиспользующихинформационныетехнологиивцелях поискавинтернетеинформацииисовершенияпокупок.Сдругойстороны,исследуютсятренды модернизациибизнес-процессов,отвечающейнавызовыконкурентнойсреды,которыеобусловленыповышениеминтересаиориентациейнасозданиеиприменениецифровыхтехнологий иплатформенныхрешений,предназначенныхдлярекламыпредоставляемыхуслуг,привлечения иудержанияклиентов,повышениякачестваобслуживаниясцельюповышенияэффективности функционирования.Несовершенствосуществующихметодовуправленияценностьюзаключаетсявтом,чтоони,неучитываяцифровойаспект,сфокусированытольконаеетрадиционной составляющей. |
Ключевые слова |
потребительскаяценность,платформеннаяэкономика,цифроваятрансформация,бизнес-модель. |
Название журнала |
Экономические науки
|
URL |
https://ecsn.ru/wp-content/uploads/202312_526.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296235 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Палей Татьяна Феликсовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юрков Дмитрий Васильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ягудин Рамил Хаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Палей Татьяна Феликсовна, Ягудин Рамил Хаевич, Юрков Дмитрий Васильевич Многомерная модель определения области бизнеса в условиях цифровой трансформации // Экономическиенауки?2023?№12(229) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296235 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономические науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагаемаястатьяпосвященаисследованиюнаправленийсовершенствованиясуществующего инструментарияформированиямоделиуправлениянаосновеэволюциипонятияценностивконтекстеуправлениябизнесомврамкахплатформеннойэкономикивсовокупностисцифровой трансформацией.Цельюнашегоисследованияявляетсямодернизациямоделиопределения областибизнесаДерекаАбелясучетомсовременныхтрендовцифровойтрансформациииплатформеннойэкономики.Ценностныйподходизученвстатьесдвухточекзрения.Во-первых, показанатенденцияцифровойтрансформациипокупательскогоповедения,приводящейкувеличениюдолицифровыхклиентов,всёчащеиспользующихинформационныетехнологиивцелях поискавинтернетеинформацииисовершенияпокупок.Сдругойстороны,исследуютсятренды модернизациибизнес-процессов,отвечающейнавызовыконкурентнойсреды,которыеобусловленыповышениеминтересаиориентациейнасозданиеиприменениецифровыхтехнологий иплатформенныхрешений,предназначенныхдлярекламыпредоставляемыхуслуг,привлечения иудержанияклиентов,повышениякачестваобслуживаниясцельюповышенияэффективности функционирования.Несовершенствосуществующихметодовуправленияценностьюзаключаетсявтом,чтоони,неучитываяцифровойаспект,сфокусированытольконаеетрадиционной составляющей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительскаяценность |
ru_RU |
dc.subject |
платформеннаяэкономика |
ru_RU |
dc.subject |
цифроваятрансформация |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-модель. |
ru_RU |
dc.title |
Многомерная модель определения области бизнеса в условиях цифровой трансформации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|