Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Леонтьева Ирина Александровна, автор
Ребрина Файруза Габделхамитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Леонтьева И.А., Ребрина Ф.Г. Формирующее оценивание предметных результатов учебной деятельности обучающихся на уроках биологии // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 19 января 2024 г. – Казань: Казан.ун-т, 2024. - С. 291-298. |
Аннотация |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам |
Ключевые слова |
формирующее оценивание, предметные результаты по биологии, обратная
связь, критериальное оценивание, инструментарий формирующего оценивания. |
Название журнала |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам
|
URL |
https://kpfu.ru/staff_files/F345210897/IV_MNPK_Luchsh_prakt_OiDO_pamyati_KA_Valieva_19.01.2024.docx.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296419 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Леонтьева Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ребрина Файруза Габделхамитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леонтьева И.А., Ребрина Ф.Г. Формирующее оценивание предметных результатов учебной деятельности обучающихся на уроках биологии // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 19 января 2024 г. – Казань: Казан.ун-т, 2024. - С. 291-298. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296419 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены основные аспекты формирующего оценивания предметных знаний, умений и навыков по биологии, способы фиксирования результатов и активизации учебной деятельности обучающихся, инструментарий формирующего оценивания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
формирующее оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
предметные результаты по биологии |
ru_RU |
dc.subject |
обратная
связь |
ru_RU |
dc.subject |
критериальное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
инструментарий формирующего оценивания. |
ru_RU |
dc.title |
Формирующее оценивание предметных результатов учебной деятельности обучающихся на уроках биологии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|