Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Леонтьева Ирина Александровна, автор
  • Ребрина Файруза Габделхамитовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Леонтьева И.А., Ребрина Ф.Г. Формирующее оценивание предметных результатов учебной деятельности обучающихся на уроках биологии // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 19 января 2024 г. – Казань: Казан.ун-т, 2024. - С. 291-298.
    Аннотация Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам
    Ключевые слова формирующее оценивание, предметные результаты по биологии, обратная связь, критериальное оценивание, инструментарий формирующего оценивания.
    Название журнала Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам
    URL https://kpfu.ru/staff_files/F345210897/IV_MNPK_Luchsh_prakt_OiDO_pamyati_KA_Valieva_19.01.2024.docx.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296419
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_IV_MNPK_Luchsh_prakt_OiDO_pamyati_KA_Valieva_19.01.2024_sbornik.pdf 9,56 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных