Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Абрамский Михаил Михайлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Атнагулов А. А., Абрамский М. М. О подходе к автоматизации оценки знаний в области разработки программного обеспечения на основе анализа данных проектной работы //Электронные библиотеки. – 2023. – Т. 26. – №. 5. – С. 589-599. |
Аннотация |
Проектный подход широко используется в организации подготовки ИТ-специалистов в вузах. Несмотря на то, что организуемые процессы разработки крайне близки к процессам, применяемым в ИТ-компаниях, анализ процесса разработки студенческих проектов практически не интегрирован в систему оценивания студентов, а также в большинстве случаев выполняется в ручном режиме.
В статье предложен подход к выстраиванию аналитики процесса разработки студенческого проекта, а также рассмотрены варианты использования результатов аналитики в оценке работы студентов. |
Ключевые слова |
проектная работа, обучение ИТ-специалистов, разработка программного обеспечения, оценка образовательного результата, данные проекта |
Название журнала |
электронные библиотеки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296442 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абрамский Михаил Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Атнагулов А. А., Абрамский М. М. О подходе к автоматизации оценки знаний в области разработки программного обеспечения на основе анализа данных проектной работы //Электронные библиотеки. – 2023. – Т. 26. – №. 5. – С. 589-599. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296442 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
электронные библиотеки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проектный подход широко используется в организации подготовки ИТ-специалистов в вузах. Несмотря на то, что организуемые процессы разработки крайне близки к процессам, применяемым в ИТ-компаниях, анализ процесса разработки студенческих проектов практически не интегрирован в систему оценивания студентов, а также в большинстве случаев выполняется в ручном режиме.
В статье предложен подход к выстраиванию аналитики процесса разработки студенческого проекта, а также рассмотрены варианты использования результатов аналитики в оценке работы студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектная работа |
ru_RU |
dc.subject |
обучение ИТ-специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
разработка программного обеспечения |
ru_RU |
dc.subject |
оценка образовательного результата |
ru_RU |
dc.subject |
данные проекта |
ru_RU |
dc.title |
О подходе к автоматизации оценки знаний в области разработки программного обеспечения на основе анализа данных проектной работы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|