Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Абрамский Михаил Михайлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шевяков И. А., Абрамский М. М. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ //Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021). – 2021. – С. 151-155. |
Аннотация |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021) |
Ключевые слова |
успеваемость, преподаватель, дисциплина, двухфакторный дисперсионный анализ, критерий Принтиса |
Название журнала |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296443 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абрамский Михаил Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шевяков И. А., Абрамский М. М. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ //Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021). – 2021. – С. 151-155. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296443 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплина |
ru_RU |
dc.subject |
двухфакторный дисперсионный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
критерий Принтиса |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|