Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Абрамский Михаил Михайлович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шевяков И. А., Абрамский М. М. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ //Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021). – 2021. – С. 151-155.
    Аннотация Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021)
    Ключевые слова успеваемость, преподаватель, дисциплина, двухфакторный дисперсионный анализ, критерий Принтиса
    Название журнала Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296443

    Полная запись метаданных