Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Хайруллина Альбина Джавдатовна, автор
|
|
Рендикова Римма Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайруллина А.Д. Модель государственного регулирования киберспортивной индустрии: опыт Китая / Хайруллина А.Д., Рендикова Р.Р. / Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2024. – № 1. – С. 55–65. – https://doi.org/10.25198/2077-7175-2024-1-55. (статья ВАК) |
Аннотация |
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что бурный рост интереса к компьютерным играм в России требует своевременного государственного нормативно-правового сопровождения данной отрасли. В мире уже накоплен позитивный опыт государственного регулирования киберспорта, который возможно использовать в отечественной практике. |
Ключевые слова |
киберспортивный рынок, киберспорт, киберспортивная индустрия, управление киберспортом, Китайская модель управления киберспортом, нормативная основа киберспорта, государственное регулирование киберспортивной отрасли. |
Название журнала |
Интеллект. Инновации. Инвестиции
|
URL |
http://intellekt-izdanie.osu.ru/arhiv-zhurnala/soderzhanie-n1-2024/1-2024-p-55-65.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296500 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайруллина Альбина Джавдатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рендикова Римма Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина А.Д. Модель государственного регулирования киберспортивной индустрии: опыт Китая / Хайруллина А.Д., Рендикова Р.Р. / Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2024. – № 1. – С. 55–65. – https://doi.org/10.25198/2077-7175-2024-1-55. (статья ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296500 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеллект. Инновации. Инвестиции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что бурный рост интереса к компьютерным играм в России требует своевременного государственного нормативно-правового сопровождения данной отрасли. В мире уже накоплен позитивный опыт государственного регулирования киберспорта, который возможно использовать в отечественной практике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
киберспортивный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
киберспорт |
ru_RU |
dc.subject |
киберспортивная индустрия |
ru_RU |
dc.subject |
управление киберспортом |
ru_RU |
dc.subject |
Китайская модель управления киберспортом |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная основа киберспорта |
ru_RU |
dc.subject |
государственное регулирование киберспортивной отрасли. |
ru_RU |
dc.title |
Модель государственного регулирования киберспортивной индустрии: опыт Китая |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|