Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE POTENTIAL OF DIGITAL LEARNING PLATFORMS IN TRAINING FUTURE TEACHERS TO IMPLEMENT ADAPTIVE TEACHING
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Валиахметова Нелли Раисовна, автор
  • Гимадиева Эльвира Наилевна, автор
  • Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала N. Valiakhmetova, R. Akhmadullina, I. Yarmakeev, E. Gimadieva, Y. Hismatullina (2024) THE POTENTIAL OF DIGITAL LEARNING PLATFORMS IN TRAINING FUTURE TEACHERS TO IMPLEMENT ADAPTIVE TEACHING, INTED2024 Proceedings, pp. 1744-1751.
    Аннотация INTED2024 Proceedings
    Ключевые слова Adaptive teaching, digital learning platforms, future teacher training
    Название журнала INTED2024 Proceedings
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296603

    Полная запись метаданных