Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
COMPARATIVE EFFECTIVENESS OF TEACHING PHYSICS IN THE CLASSROOM AND THROUGH VR: PERSPECTIVES FOR EXPANDING THE POSSIBILITIES OF USING VR TECHNOLOGY IN EDUCATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языканглийский
  • Краснова Любовь Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Al-Said K, Amarin N, Krasnova L., Comparative effectiveness of teaching physics in the classroom and through VR: Perspectives for expanding the possibilities of using VR technology in education//Education and Information Technologies. - 2024. - Vol., Is.. - .
    Ключевые слова ..
    Название журнала Education and Information Technologies
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85181470721&doi=10.1007%2fs10639-023-12438-5&partnerID=40&md5=afd099a4319444c1b8052610f97840c7
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296625

    Полная запись метаданных