Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА КИНОСЛОГАНОВ В РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ И ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКАХ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2024
Языкрусский
  • Галиханова Фарзания Ульмасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галиханова Ф.У., Демираг Д.Н. Лингвокультурная специфика кинослоганов в русском, английском и турецком языках / Коллекттивная монография/ науч.ред. Д.Ф. Каюмова. - Казань: Отечество. - 162 с.
    Аннотация Коллективная монография содержит результаты исследования лингвокультурной специфики кинослоганов в русском, английском и турецком языках (характеристика слогана, лингвистический аспект, психолингвистический аспект. Рассматриваются фонетические, лексические, синтаксические приёмы создания кинослоганов, Протестированы и ранжированы наиболее распространённые стилистические средства в контексте их влияния на психические процессы человека, а также отражение национально-культурных особенностей в слоганах к фильмам. Для аспирантов, специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории рекламного дискурса, PR-специалистов, а также для широкого круга лиц, интересующихся языком рекламы.
    Ключевые слова кино, слоган, кинослоган,рекламный язык, лингвокультурный апект
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296723

    Полная запись метаданных