Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Галиханова Фарзания Ульмасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галиханова Ф.У., Демираг Д.Н. Лингвокультурная специфика кинослоганов в русском, английском и турецком языках / Коллективная монография/ науч.ред. Д.Ф. Каюмова. - Казань: Отечество. - 162 с. |
Аннотация |
Коллективная монография содержит результаты исследования лингвокультурной специфики кинослоганов в русском, английском и турецком языках (характеристика слогана, лингвистический аспект, психолингвистический аспект. Рассматриваются фонетические, лексические, синтаксические приёмы создания кинослоганов, Протестированы и ранжированы наиболее распространённые стилистические средства в контексте их влияния на психические процессы человека, а также отражение национально-культурных особенностей в слоганах к фильмам.
Для аспирантов, специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории рекламного дискурса, PR-специалистов, а также для широкого круга лиц, интересующихся языком рекламы. |
Ключевые слова |
кино, слоган, кинослоган,рекламный язык, лингвокультурный апект |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296723 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиханова Фарзания Ульмасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиханова Ф.У., Демираг Д.Н. Лингвокультурная специфика кинослоганов в русском, английском и турецком языках / Коллективная монография/ науч.ред. Д.Ф. Каюмова. - Казань: Отечество. - 162 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296723 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Коллективная монография содержит результаты исследования лингвокультурной специфики кинослоганов в русском, английском и турецком языках (характеристика слогана, лингвистический аспект, психолингвистический аспект. Рассматриваются фонетические, лексические, синтаксические приёмы создания кинослоганов, Протестированы и ранжированы наиболее распространённые стилистические средства в контексте их влияния на психические процессы человека, а также отражение национально-культурных особенностей в слоганах к фильмам.
Для аспирантов, специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории рекламного дискурса, PR-специалистов, а также для широкого круга лиц, интересующихся языком рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кино |
ru_RU |
dc.subject |
слоган |
ru_RU |
dc.subject |
кинослоган |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурный апект |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурная специфика кинослоганов в русском, английском и турецком языках |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|