Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE USAGE OF DEPTH AND COMPLEXITY ICONS WHEN WORKING WITH INTELLECTUALLY GIFTED STUDENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языканглийский
  • Еремеева Гузель Ринатовна, автор
  • Сигачева Наталья Альбертовна, автор
  • Бикбулатов Руслан Рафаильевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eremeeva G. The usage of depth and complexity icons when working with intellectually gifted students / G. Eremeeva, N. Sigacheva, R. Bikbulatov // Proceedings of the 18th International Technology, Education and Development Conference INTED. Valencia, Spain. 4-6 March 2024. – Pp: 829-836. ISBN: 978-84-09-59215-9 ISSN: 2340-1079 Publisher: IATED DOI:10.21125/inted.2024.0281 Режим доступа. – URL: https://library.iated.org/view/EREMEEVA2024USA (Web of Science)
    Аннотация Proceedings of the 18th International Technology, Education and Development Conference INTED. Valencia, Spain. 4-6 March 2024.
    Ключевые слова Education, teacher, student, intellectually gifted, depth and complexity icons, differentiated lesson.
    Название журнала Proceedings of the 18th International Technology, Education and Development Conference INTED. Valencia, Spain. 4-6 March 2024.
    URL https://library.iated.org/view/EREMEEVA2024USA
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296808
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    __EREMEEVA2024USA.pdf 0,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных