Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Шмелева Снежана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шмелева С.А. Этап обучения, как фактор детерминирующий типичность психических состояний студентов/ С.А.Шмелева // Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241 |
Аннотация |
Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241 |
Ключевые слова |
психические состояния, типичность, этап обучения, курс, студенты, психические процессы, физиологические реакции, переживание, поведение. |
Название журнала |
Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296838 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шмелева Снежана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шмелева С.А. Этап обучения, как фактор детерминирующий типичность психических состояний студентов/ С.А.Шмелева // Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296838 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования феноменологической картины психических состояний студентов в зависимости от этапов обучения. Обнаружены типичные состояния, имеющие разный процент выборов, так же состояния характерные только для определённого курса. Показаны результаты исследования выраженности параметров психических состояний на основных сторонах психического состояния – психические процессы, физиологические реакции, переживание и поведение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
типичность |
ru_RU |
dc.subject |
этап обучения |
ru_RU |
dc.subject |
курс |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
психические процессы |
ru_RU |
dc.subject |
физиологические реакции |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
поведение. |
ru_RU |
dc.title |
ЭТАП ОБУЧЕНИЯ, КАК ФАКТОР ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЙ ТИПИЧНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|