Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Обучение чтению разностилевых текстов на иностранном языке / Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова // Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г. - Казань: изд-во Казанского университета, 2024. - С. 194-198 (340 с.). |
Аннотация |
Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г. |
Ключевые слова |
обучение иностранным языкам, стратегии обучения чтению, тексты разных функциональных стилей, чтение как вид речевой деятельности. |
Название журнала |
Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296967 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Обучение чтению разностилевых текстов на иностранном языке / Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова // Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г. - Казань: изд-во Казанского университета, 2024. - С. 194-198 (340 с.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296967 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном исследовании выдвинута гипотеза: чтобы процесс обучения чтению разностилевых текстов на иностранном (английском) языке был результативным, должны быть определены 1) методологические основы обучения чтению текстов разных стилей на английском языке и 2) подобраны и имплементированы в образовательный процесс эффективные стратегии обучения чтению текстов разных стилей на английском языке. Для эмпирического подтверждения гипотезы был проведен педагогический эксперимент, в котором приняли участие учащиеся среднего этапа обучения (7-8 классы). В исследовании использовались различные научные методы: контент-анализ методической и научной литературы; анализ опытно-экспериментальных исследований; педагогический эксперимент; методы статистической обработки данных. В статье описана и доказана эффективность методики обучения чтению разностилевых текстов (художественных, публицистических и научно-популярных), основанной на комбинации фонетического метода, лингвистического метода и метода «целых слов» (whole-word method). Апробированная методика обучения чтению разностилевых текстов на иностранном (английском) языке может быть рекомендована для преподавателей английского языка средней общеобразовательной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии обучения чтению |
ru_RU |
dc.subject |
тексты разных функциональных стилей |
ru_RU |
dc.subject |
чтение как вид речевой деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Обучение чтению разностилевых текстов на иностранном языке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|