Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халиуллина Л.Р. Уровни развития исследовательского мышления у будущих учителей (бакалавров) / Л.Р. Халиуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – С. 412-415. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
исследовательское мышление, уровни |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296990 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халиуллина Л.Р. Уровни развития исследовательского мышления у будущих учителей (бакалавров) / Л.Р. Халиуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – С. 412-415. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296990 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское мышление |
ru_RU |
dc.subject |
уровни |
ru_RU |
dc.title |
Уровни развития исследовательского мышления у будущих учителей (бакалавров) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|