Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Шишова Евгения Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халилова Э.Г., Шишова Е.О. Роль учителя в формировании личностного потенциала в условиях цифровизации образования / Э.Г. Халилова, Е.О. Шишова // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик. - 2024. - С. 295-298.
    Аннотация Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик.
    Ключевые слова цифровизация образования, личностный потенциал, наставничество, личностно-ориентированный подход, мягкие навыки.
    Название журнала Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=297221

    Полная запись метаданных