Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ХИМИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Кокорин Павел Сергеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кокорин П.С., Космодемьянская С.С.Интерактивные учебники по химии как средство развития функциональной грамотности / Управление развитием функциональной грамотности [Электронный ресурс]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 27–28 ноября 2023 г.). – Электронные текстовые данные (1 файл: 5,78 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 366 с. – С.200-205 РИНЦ
    Аннотация Управление развитием функциональной грамотности [Электронный ресурс]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 27–28 ноября 2023 г.).
    Ключевые слова функциональная грамотность, интерактивный учебник, химическое образование, естественно-научная грамотность, мотивация, адаптивное обучение, инновационный метод.
    Название журнала Управление развитием функциональной грамотности [Электронный ресурс]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 27–28 ноября 2023 г.).
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=297307

    Полная запись метаданных