Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Мирзоев Махмашариф Сайфович, автор
Хузиахметов Анвар Нуриахметович, автор
Шарафеева Ландыш Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хузиахметов А. Н., Мирзоев М. С., Шарафеева Л. Р. Критерии, показатели и уровни готовности будущих учителей к организации мобильного обучения школьников // Гуманитарные науки и образование. – 2024. – Т. 15, № 1 (57). – С.105-110. |
Аннотация |
Актуальность исследуемой работы обусловлена тем, что одним из основных условий эффективной цифровизации образования является подготовка высококвалифицированных кадров, способных применять цифровые инструменты и ресурсы в педагогической деятельности и обладающих цифровой культурой. Одно из развивающихся направлений цифровой дидактики – это мобильная педагогика, поэтому появляется необходимость формирования готовности будущих учителей к организации мобильного обучения школьников. В статье представлены критерии, показатели и уровни исследуемой готовности. Выделены три уровня: 1) готовность к использованию мобильных устройств и приложений в педагогической деятельности, 2) готовность к созданию учебных ситуаций с применением мобильных устройств и приложений, 3) готовность к взаимодействию с обучающимися в мобильной образовательной среде. Взаимосвязь критериев и уровней представлена в структурно-функциональной модели, что позволило сформулировать показатели готовности будущих учителей к организации мобильного обучения школьников. Результаты исследования дополняют теорию и практику мобильной педагогики, а также теорию профессионального образования. |
Ключевые слова |
цифровизация образования, мобильная педагогика, мобильное обучение, формирование готовности, будущий учитель, критерии и показатели, уровень готовности |
Название журнала |
Гуманитарные науки и образование
|
URL |
https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/bc2/Tom-15_-_1-_yanvar_mart_.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297553 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мирзоев Махмашариф Сайфович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хузиахметов Анвар Нуриахметович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафеева Ландыш Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хузиахметов А. Н., Мирзоев М. С., Шарафеева Л. Р. Критерии, показатели и уровни готовности будущих учителей к организации мобильного обучения школьников // Гуманитарные науки и образование. – 2024. – Т. 15, № 1 (57). – С.105-110. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297553 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой работы обусловлена тем, что одним из основных условий эффективной цифровизации образования является подготовка высококвалифицированных кадров, способных применять цифровые инструменты и ресурсы в педагогической деятельности и обладающих цифровой культурой. Одно из развивающихся направлений цифровой дидактики – это мобильная педагогика, поэтому появляется необходимость формирования готовности будущих учителей к организации мобильного обучения школьников. В статье представлены критерии, показатели и уровни исследуемой готовности. Выделены три уровня: 1) готовность к использованию мобильных устройств и приложений в педагогической деятельности, 2) готовность к созданию учебных ситуаций с применением мобильных устройств и приложений, 3) готовность к взаимодействию с обучающимися в мобильной образовательной среде. Взаимосвязь критериев и уровней представлена в структурно-функциональной модели, что позволило сформулировать показатели готовности будущих учителей к организации мобильного обучения школьников. Результаты исследования дополняют теорию и практику мобильной педагогики, а также теорию профессионального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
мобильная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
мобильное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
формирование готовности |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель |
ru_RU |
dc.subject |
критерии и показатели |
ru_RU |
dc.subject |
уровень готовности |
ru_RU |
dc.title |
Критерии, показатели и уровни готовности будущих учителей к организации мобильного обучения школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|