Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Корчагин Павел Анатольевич, автор
|
|
Бухмин Владимир Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корчагин П. А. Педагогические условия как инструмент развития когнитивных способностей выпускника вуза / П. А. Корчагин, В.С. Бухмин // Педагогический журнал. - 2023. - Том 13 -№ 12А. - С. 419-429. |
Аннотация |
Современному информационному обществу, где главным ресурсом является информация, требуются выпускники вуза – высококвалифицированные специалисты, обладающие способностью приобретать, хранить, анализировать, принимать решения, интерпретировать и обрабатывать (преобразовывать) информацию, способные быстро адаптироваться к новым, быстро меняющимся ситуациям и готовые обучаться в течение всей своей жизни. Следовательно, молодые специалисты должны обладать развитыми когнитивными (познавательными) способностями (КС), которые являются основой для развития аналитического, критического, системного и других типов мышления. В статье
рассматриваются педагогические условия и механизм развития когнитивных способностей студентов в процессе освоения учебных дисциплин по специальности 10.05.03 «Информационная безопасность автоматизированных систем». |
Ключевые слова |
Педагогические условия, когнитивные способности, познавательные способности, сенсорные, интеллектуальные, творческие познавательные процессы и способности, современные технологии и методы обучения, личностные качества, информационная безопасность |
Название журнала |
Педагогический журнал Башкортостана
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/183990/F_Pedagogika_12A_2023__1__429_439.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297575 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корчагин Павел Анатольевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бухмин Владимир Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корчагин П. А. Педагогические условия как инструмент развития когнитивных способностей выпускника вуза / П. А. Корчагин, В.С. Бухмин // Педагогический журнал. - 2023. - Том 13 -№ 12А. - С. 419-429. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297575 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал Башкортостана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современному информационному обществу, где главным ресурсом является информация, требуются выпускники вуза – высококвалифицированные специалисты, обладающие способностью приобретать, хранить, анализировать, принимать решения, интерпретировать и обрабатывать (преобразовывать) информацию, способные быстро адаптироваться к новым, быстро меняющимся ситуациям и готовые обучаться в течение всей своей жизни. Следовательно, молодые специалисты должны обладать развитыми когнитивными (познавательными) способностями (КС), которые являются основой для развития аналитического, критического, системного и других типов мышления. В статье
рассматриваются педагогические условия и механизм развития когнитивных способностей студентов в процессе освоения учебных дисциплин по специальности 10.05.03 «Информационная безопасность автоматизированных систем». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные способности |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные способности |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные |
ru_RU |
dc.subject |
творческие познавательные процессы и способности |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии и методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
личностные качества |
ru_RU |
dc.subject |
информационная безопасность |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия как инструмент развития когнитивных способностей выпускника вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|