Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бочина Татьяна Геннадьевна, автор
|
|
Бастриков Даниил Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочина Т.Г., Бастриков Д.А. Лингвокультурный потенциал художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному // Вестник СВФУ. Серия «Педагогика. Психология. Философия«.- 2024.- №1. - С.15-24. |
Аннотация |
Вестник СВФУ. «Педагогика. Психология. Философия« |
Ключевые слова |
язык, культура, русский язык как иностранный, обучение, текст, художественный текст, поэтический текст, лингвокультурная компетенция, комментарий, языковые единицы, культурно значимый компонент |
Название журнала |
Вестник СВФУ. «Педагогика. Психология. Философия«
|
URL |
https://www.ppfsvfu.ru/jour/index |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297795 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочина Татьяна Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бастриков Даниил Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочина Т.Г., Бастриков Д.А. Лингвокультурный потенциал художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному // Вестник СВФУ. Серия «Педагогика. Психология. Философия«.- 2024.- №1. - С.15-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297795 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник СВФУ. «Педагогика. Психология. Философия« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению лингвокультурного потенциала художественного
текста на занятиях по русскому языку как иностранному. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью реализации принципа взаимосвязи языка и культуры. Художественный текст аккумулирует в себе культурную память народа, поэтому становится источником лингвокультурной информации, которая репрезентируется языковыми единицами, содержащими культурно значимые компоненты. Цель работы – выявление лингводидактических возможностей художественного текста (на примере поэтического текста М. И. Цветаевой) для применения в практике преподавания русского языка как иностранного. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
художественный текст |
ru_RU |
dc.subject |
поэтический текст |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
комментарий |
ru_RU |
dc.subject |
языковые единицы |
ru_RU |
dc.subject |
культурно значимый компонент |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурный потенциал художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|