Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Габдреева Наталия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдреева Н.В., Халимаймайти Н.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДЕВИАЦИЯ В РЕЧИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СМЕШЕНИЯ ЯЗЫКОВ (НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ РКИ) // ВЕСТНИК СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.К. АММОСОВА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ. Т.1 (33). 2024. С.25--32 (ВАК)
|
Аннотация |
ВЕСТНИК СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.К. АММОСОВА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ. Т.1 (33). 2024. С.25--32 (ВАК) |
Ключевые слова |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ РАСХОЖДЕНИЯ, ДВУЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, КРОССЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, ТИПОЛОГИЯ ОШИБОК, УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ |
Название журнала |
ВЕСТНИК СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.К. АММОСОВА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ. Т.1 (33). 2024. С.25--32 (ВАК)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297826 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдреева Наталия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдреева Н.В., Халимаймайти Н.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДЕВИАЦИЯ В РЕЧИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СМЕШЕНИЯ ЯЗЫКОВ (НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ РКИ) // ВЕСТНИК СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.К. АММОСОВА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ. Т.1 (33). 2024. С.25--32 (ВАК)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297826 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.К. АММОСОВА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ. Т.1 (33). 2024. С.25--32 (ВАК) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье исследуется методика обучения русскому языку как второму, а также уникальные аспекты его усвоения учащимися, родным языком которых является китайский язык. Отмечается, что студенты повсеместно допускают как общие ошибки, не зависящие от родного языка, так и специфические, которые служат индикаторами их языковой подготовки. В данной статье представлена типология ошибок, которые обычно допускают студенты, чьим родным языком является китайский язык. Используя понятие лингвистической девиации, в данном исследовании рассматривается спектр отклонений в фонетическом, лексическом, грамматическом, а также синтаксическом аспектах от стандартного русского языка, объясняемых различиями между языковыми системами на нескольких уровнях в сознании формирующейся двуязычной личности. Рассматривается природа этих ошибок и стратегии их исправления. Благодаря обширной практической работе, преподаватели стремятся выявить, классифицировать и устранить разнообразные проблемы и недоразумения, с которыми сталкиваются китайские студенты в процессе овладения русским языком, подчеркивая важность родного языка в этом процессе обучения... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ГРАММАТИЧЕСКИЕ РАСХОЖДЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ДВУЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.subject |
КРОССЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТИПОЛОГИЯ ОШИБОК |
ru_RU |
dc.subject |
УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДЕВИАЦИЯ В РЕЧИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СМЕШЕНИЯ ЯЗЫКОВ (НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ РКИ) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|