Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБУЧЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ИСТОРИЧЕСКОМУ ДИСКУРСУ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Боднар Светлана Сергеевна, автор
  • Яценко Галина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Боднар С.С., Яценко Г.С., Мухамадеева Э.В. Обучение англоязычному историческому дискурсу учащихся 10-11 классов социально-гуманитарного профиля // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 2. - С. 79-84. (ВАК)
    Аннотация Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью обучения англоязычному дискурсу обучающихся старших классов социально-гуманитарного профиля в связи с социальной потребностью в формировании независимой личности, способной рационально отстаивать позицию в ходе межкультурной коммуникации с точки зрения принципов гуманизма и уважительного отношения к разным странам, их традициям и обычаям, а также к системе нравственных ценностей. Более того, современная образовательная среда требует от педагогов эффективных приемов и средств в обучении, особенно в условиях изменений в структуре образования и внедрения новых технологий в образовательный процесс. Именно поэтому важно исследовать различные методы организации учебного материала при обучении историческому дискурсу на английском языке для улучшения качества образования и повышения эффективности обучения. В ходе работы авторы уточнили определение понятия «исторический дискурс», раскрыли содержание лингвистического, психологического и методологического компонента обучения иноязычному историческому дискурсу, а также сформулировали методические рекомендации, которые могут быть применены при планировании и проведении уроков при обучении англоязычному историческому дискурсу, что может способствовать повышению эффективности обучения и улучшению результатов обучающихся.
    Ключевые слова профильное обучение, социально-гуманитарный профиль, обучение иностранным языкам, англоязычный исторический дискурс, социокультурный подход
    Название журнала Вестник Костромского государственного университета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=298006

    Полная запись метаданных