Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ: КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Бердникова Ольга Алексеевна, автор
  • Ибрагимова Гулия Магдутовна, автор
  • Александрова Ольга Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала О.А. Бердникова. Клиентоцентричность: ключ к повышению конкурентоспособности и устойчивости предприятия/ О.П. Александрова, О.А. Бердникова, Г.М. Ибрагимова// Экономика и предпринимательство. - 2024. - № 4. - С. 1460-1466
    Аннотация Сегодня недостаточно иметь высокое качество продукта или разнообразный ассортимент для того, чтобы быть востребованным на рынке услуг и товаров. В современном динамичном мире, где конкуренция достигает новых высот, клиентоориентированность становится ключевым фактором успеха для предприятий во всех отраслях, а её внедрение – необходимостью для компаний, стремящихся к росту прибыли и устойчивости на высококонкурентном рынке. Недостаточное понимание и неэффективная реализация клиентоориентированных подходов в бизнесе являются серьезными препятствиями для повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия. Данная проблема требует изучения, чтобы сформулировать практические решения для успешной реализации клиентоориентированных стратегий.
    Ключевые слова клиентоориентированность, клиентоцентричность, клиентоориентированный подход, клиентоцентричный подход, ориентация на потребителя, сервис, лояльность, устойчивость, конкурентоспособность
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=298150

    Полная запись метаданных