Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бердникова Ольга Алексеевна, автор
Ибрагимова Гулия Магдутовна, автор
|
|
Александрова Ольга Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
О.А. Бердникова. Клиентоцентричность: ключ к повышению конкурентоспособности и устойчивости предприятия/ О.П. Александрова, О.А. Бердникова, Г.М. Ибрагимова// Экономика и предпринимательство. - 2024. - № 4. - С. 1460-1466 |
Аннотация |
Сегодня недостаточно иметь высокое качество продукта или разнообразный ассортимент для того, чтобы быть востребованным на рынке услуг и товаров. В современном динамичном мире, где конкуренция достигает новых высот, клиентоориентированность становится ключевым фактором успеха для предприятий во всех отраслях, а её внедрение – необходимостью для компаний, стремящихся к росту прибыли и устойчивости на высококонкурентном рынке.
Недостаточное понимание и неэффективная реализация клиентоориентированных подходов в бизнесе являются серьезными препятствиями для повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия. Данная проблема требует изучения, чтобы сформулировать практические решения для успешной реализации клиентоориентированных стратегий.
|
Ключевые слова |
клиентоориентированность, клиентоцентричность, клиентоориентированный подход, клиентоцентричный подход, ориентация на потребителя, сервис, лояльность, устойчивость, конкурентоспособность |
Название журнала |
Экономика и предпринимательство
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298150 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бердникова Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Гулия Магдутовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Александрова Ольга Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
О.А. Бердникова. Клиентоцентричность: ключ к повышению конкурентоспособности и устойчивости предприятия/ О.П. Александрова, О.А. Бердникова, Г.М. Ибрагимова// Экономика и предпринимательство. - 2024. - № 4. - С. 1460-1466 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298150 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня недостаточно иметь высокое качество продукта или разнообразный ассортимент для того, чтобы быть востребованным на рынке услуг и товаров. В современном динамичном мире, где конкуренция достигает новых высот, клиентоориентированность становится ключевым фактором успеха для предприятий во всех отраслях, а её внедрение – необходимостью для компаний, стремящихся к росту прибыли и устойчивости на высококонкурентном рынке.
Недостаточное понимание и неэффективная реализация клиентоориентированных подходов в бизнесе являются серьезными препятствиями для повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия. Данная проблема требует изучения, чтобы сформулировать практические решения для успешной реализации клиентоориентированных стратегий.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоцентричность |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоцентричный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ориентация на потребителя |
ru_RU |
dc.subject |
сервис |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.title |
Клиентоцентричность: ключ к повышению конкурентоспособности и устойчивости предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|