Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Сабаева Анна Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабаева А.М. Педагогическое сопровождение студентов вуза педагогического профиля в условиях цифровизации образования / А.М. Сабаева // «60-е Евсевьевские чтения»: материалы международной научно-практической конференции. - Издательство Мордовского государственного педагогического университета им.
М. Е. Евсевьева, 2024. - С. 241-246
|
Аннотация |
«60-е Евсевьевские чтения»: материалы международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
Цифровизация образования, педагогическое сопровождение, педагогическое взаимодействие, профессиональная направленность, студенты вуза педагогического профиля. |
Название журнала |
«60-е Евсевьевские чтения»: материалы международной научно-практической конференции.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298177 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабаева Анна Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабаева А.М. Педагогическое сопровождение студентов вуза педагогического профиля в условиях цифровизации образования / А.М. Сабаева // «60-е Евсевьевские чтения»: материалы международной научно-практической конференции. - Издательство Мордовского государственного педагогического университета им.
М. Е. Евсевьева, 2024. - С. 241-246
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298177 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«60-е Евсевьевские чтения»: материалы международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор статьи определил специфику педагогической профессии, которая заключается в возможности воздействия на социально-профессиональное становление обучающейся молодёжи, которая является представителями «цифрового поколения». Автор предлагает определение понятия «педагогическое сопровождение» как вид индивидуальной работы со студентами педагогического профиля, которая ориентирована на восполнение учебно-профессиональных «дефицитов», а также на формирование профессиональной направленности личности. Автор обобщил этапы педагогического сопровождения студентов педагогического профиля, реализуемые в ходе педагогической практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза педагогического профиля. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое сопровождение студентов вуза педагогического профиля в условиях цифровизации образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|