Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковенко Т.В. Наставничество в системе дополнительного профессионального образования:принципы и закономерности /Т.В.Яковенко// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 83. – Ч. 4. – с.142-146 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
епрерывное образование, андрагогика, наставник, наставническая деятельность, дополнительное
профессиональное образование, принципы, закономерности |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298278 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т.В. Наставничество в системе дополнительного профессионального образования:принципы и закономерности /Т.В.Яковенко// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 83. – Ч. 4. – с.142-146 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298278 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня наставничество является элементом системы дополнительного профессионального образования,
который обеспечивает непрерывное профессиональное развитие и совершенствование учителя. Анализ, обобщение и
систематизация опубликованных научно-методических исследований, практического опыта позволяет нам рассматривать
наставническую деятельность, как добровольный вид продуктивной деятельности, направленной на непрерывное
профессиональное развитие её участников. В процессе исследования были выделены следующие закономерности:
социально-экономическая, содержательно-процессуальная и научно-технологическая. Выделенные закономерности
реализуются через систему принципов: непрерывности, интеграции, адаптивности, добровольности, цифровизации,
самостоятельности, эмпиризма, прагматизма и экосистемности. Наставничество в системе непрерывного
профессионального образования имеет устойчивую тенденцию актуализации и рассматривается как эффективная форма
обеспечения достижения профессиональных целей и результативности процесса на основе распознавания и учёта
профессиональных дефицитов, профессиональных запросов и интересов участников наставнической деятельности. На
современном этапе наставничество представляет собой открытые коллаборативные сети, обладающие синергетическим
эффектом |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
епрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
андрагогика |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
наставническая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
закономерности |
ru_RU |
dc.title |
Наставничество в системе дополнительного профессионального образования:принципы и закономерности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|