Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ УЗНАВАЕМОСТИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Попова Дарья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Антонченко, Н. Г. Анализ узнаваемости и привлекательности бренда территории: на примере Республики Татарстан / Н. Г. Антонченко, О. В. Мартынова, Д. С. Попова // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2023. – Т. 22, № 2. – С. 84-90. – DOI 10.24182/2073-6258-2023-22-2-84-90. – EDN PGUVET.
    Аннотация На сегодняшний день туризм является одной из неотъемлемых частей экономической сферы современного мира. Внутренний туризм как внешний нуждается в большем внимании, потому что благодаря узнаваемости территории привлекается и больше инвестиций для развития. По мнению автора, важно обратить внимание на развитие маркетинга в туризме, а именно продвижение территории и её атрибутов. Бренд территории является одним из инструментов продвижения территории, прежде всего ее туристического потенциала. Данный способ продвижения используется почти на всех крупных территориях, таких как: страны, города, территории с историческим наследием. Автор считает, что стоит обратить внимание на этот инструмент и уже на этапе формирования платформы бренда выстраивать грамотную стратегию развития, иначе бренд территории может быть воспринят не так, как задумано изначально.
    Ключевые слова БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИЗМА, АЙДЕНТИКА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ
    Название журнала Ученые записки Российской Академии предпринимательства
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=53831542
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=298299

    Полная запись метаданных