Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
|
|
Попова Дарья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Антонченко, Н. Г. Анализ узнаваемости и привлекательности бренда территории: на примере Республики Татарстан / Н. Г. Антонченко, О. В. Мартынова, Д. С. Попова // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2023. – Т. 22, № 2. – С. 84-90. – DOI 10.24182/2073-6258-2023-22-2-84-90. – EDN PGUVET. |
Аннотация |
На сегодняшний день туризм является одной из неотъемлемых частей экономической сферы современного мира. Внутренний туризм как внешний нуждается в большем внимании, потому что благодаря узнаваемости территории привлекается и больше инвестиций для развития. По мнению автора, важно обратить внимание на развитие маркетинга в туризме, а именно продвижение территории и её атрибутов. Бренд территории является одним из инструментов продвижения территории, прежде всего ее туристического потенциала. Данный способ продвижения используется почти на всех крупных территориях, таких как: страны, города, территории с историческим наследием. Автор считает, что стоит обратить внимание на этот инструмент и уже на этапе формирования платформы бренда выстраивать грамотную стратегию развития, иначе бренд территории может быть воспринят не так, как задумано изначально. |
Ключевые слова |
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИЗМА, АЙДЕНТИКА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ |
Название журнала |
Ученые записки Российской Академии предпринимательства
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=53831542 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298299 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Антонченко Наталия Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Попова Дарья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Антонченко, Н. Г. Анализ узнаваемости и привлекательности бренда территории: на примере Республики Татарстан / Н. Г. Антонченко, О. В. Мартынова, Д. С. Попова // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2023. – Т. 22, № 2. – С. 84-90. – DOI 10.24182/2073-6258-2023-22-2-84-90. – EDN PGUVET. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298299 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Российской Академии предпринимательства |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На сегодняшний день туризм является одной из неотъемлемых частей экономической сферы современного мира. Внутренний туризм как внешний нуждается в большем внимании, потому что благодаря узнаваемости территории привлекается и больше инвестиций для развития. По мнению автора, важно обратить внимание на развитие маркетинга в туризме, а именно продвижение территории и её атрибутов. Бренд территории является одним из инструментов продвижения территории, прежде всего ее туристического потенциала. Данный способ продвижения используется почти на всех крупных территориях, таких как: страны, города, территории с историческим наследием. Автор считает, что стоит обратить внимание на этот инструмент и уже на этапе формирования платформы бренда выстраивать грамотную стратегию развития, иначе бренд территории может быть воспринят не так, как задумано изначально. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ |
ru_RU |
dc.subject |
БРЕНДИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИЗМА |
ru_RU |
dc.subject |
АЙДЕНТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ |
ru_RU |
dc.title |
Анализ узнаваемости и привлекательности бренда территории: на примере Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|