Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Акаева Вероника Роммилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Акаева, В. Р. Нейромаркетинг в ритейле: особенности использования и перспективы развития / В. Р. Акаева // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 428-430. – EDN ZURXFG.
|
Аннотация |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
Ключевые слова |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНА, НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ, ИМПУЛЬСИВНЫЕ ПОКУПКИ |
Название журнала |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54402638 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298453 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Акаева Вероника Роммилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Акаева, В. Р. Нейромаркетинг в ритейле: особенности использования и перспективы развития / В. Р. Акаева // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 428-430. – EDN ZURXFG.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298453 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изучено применение нейромаркетинговых технологий в ритейле. Автором определено влияние нейромаркетинга на покупательское поведение через воздействие на зрительный, слуховой, обонятельный, кинетический каналы восприятия. Приведены примеры, демонстрирующие его эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН |
ru_RU |
dc.subject |
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНА |
ru_RU |
dc.subject |
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИМПУЛЬСИВНЫЕ ПОКУПКИ |
ru_RU |
dc.title |
Нейромаркетинг в ритейле: особенности использования и перспективы развития |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|