Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Сагдатуллина Альфия Каюмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сагдатуллина А. К. Проблема школьного буллинга и его влияние на психическое здоровье детей / А. К. Сагдатуллина // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВА, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: сборник статей XII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2024. – С. 217-221 |
Аннотация |
Актуальные вопросы общества, науки и образования |
Ключевые слова |
буллинг, школьное насилие, враждебность, агрессия, самоотношение, психолого-педагогическая помощь, коррекция самоотношения, профилактика буллинга, проективная методика субъективного оценивания, самопознания, самопринятия |
Название журнала |
Актуальные вопросы общества, науки и образования
|
URL |
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/04/MK-1983.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298560 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сагдатуллина Альфия Каюмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сагдатуллина А. К. Проблема школьного буллинга и его влияние на психическое здоровье детей / А. К. Сагдатуллина // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВА, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: сборник статей XII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2024. – С. 217-221 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298560 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы общества, науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье освещены вопросы буллинга в учебном заведении. Анализируются основные проявления буллинга, раскрываются основные причины возникновения буллинга в учебном заведении. Проанализированы психологические последствия буллинга для всех участников травли: это и физические повреждения, страхи, проявления гнева, заниженная самооценка, чувство собственной неполноценности, беззащитности, потеря уважения к себе, несформированность общественных ценностей, склонность к одиночеству, девиантное поведение, формирование деструктивных, асоциальных черт личности, ухудшение успеваемости в обучении и т.д. Приводится исследование проявления разных стилей реагирования в конфликтной ситуации у детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
школьное насилие |
ru_RU |
dc.subject |
враждебность |
ru_RU |
dc.subject |
агрессия |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая помощь |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция самоотношения |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика буллинга |
ru_RU |
dc.subject |
проективная методика субъективного оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
самопознания |
ru_RU |
dc.subject |
самопринятия |
ru_RU |
dc.title |
Проблема школьного буллинга и его влияние на психическое здоровье детей |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|