Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Костина Татьяна Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Костина Т.В. Проблемы межличностного общения при дифференцированном подходе обучения в процессе применения цифровых образовательных технологий / Т.В.Костина // Глобальный научный потенциал. – 2024. – №3. – С.94-97.
    Аннотация Современные информационные коммуникационные технологии являются не только средством подачи учебного материала, но и контролирующим средством. Дистанционные занятия помогают повысить уровень преподавания, усиливают мотивацию обучения, активизируют у обучающихся познавательную деятельность. Однако в процессе применения компьютерных технологий, межличностное общение теряет свою актуальность, что приводит часто к непониманию и конфликтам между обучающимися. Не допустить конфронтации в коллективе учащихся в процессе применения дифференцированных методов обучения – задача преподавателя настолько же важная, как и достичь высокого уровня знаний.
    Ключевые слова Дифференцированный подход, информационные коммуникационные технологии, коммуникативная культура, межличностное общение, наглядные методы обучения, познавательная деятельность.
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    URL http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/156/g-n-p-3(156)-contents.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=298815

    Полная запись метаданных