Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Свирина Людмила Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Свирина Л.О. Формирование функциональной грамотности в рамках подготовки учителя иностранного языка (ФГОС 2021 НОО и ООО) / Л.О. Свирина // VIII Международного научно-методического онлайн семинара
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ:
ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ.-
20 февраля 2024 года. |
Аннотация |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, контекст, коммуникативная ситуация, актуальность содержания, личность учащегося |
Название журнала |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298969 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Свирина Людмила Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О. Формирование функциональной грамотности в рамках подготовки учителя иностранного языка (ФГОС 2021 НОО и ООО) / Л.О. Свирина // VIII Международного научно-методического онлайн семинара
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ:
ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ.-
20 февраля 2024 года. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298969 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования функциональной грамотности как ключевому направлению в подготовке учителя. Уточняется роль контекста и понимание термина в рамках дисциплины «Иностранный язык». Подчеркивается необходимость формирования умения учителя учитывать актуальность условно-речевых ситуаций для данной конкретной группы учащихся в модели реальной жизненной ситуации при формировании иноязычных коммуникативных навыков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
контекст |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
актуальность содержания |
ru_RU |
dc.subject |
личность учащегося |
ru_RU |
dc.title |
Формирование функциональной грамотности в рамках подготовки учителя иностранного языка (ФГОС 2021 НОО и ООО)3 |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|