Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Shurygin V., Abdullayev I., Hajiyev H., Yakutina M., Kozachek A., Zakieva R. Blended Learning: The Effect on Students' Self-Regulation and Academic Achievements // Novitas-ROYAL. – 2024. – V. 18, No 1. – P. 137-154. |
Ключевые слова |
Blended learning, science education, self-regulation, academic achievement |
Название журнала |
Novitas-ROYAL
|
URL |
https://doi.org/10.5281/zenodo.11057892 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298999 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Shurygin V., Abdullayev I., Hajiyev H., Yakutina M., Kozachek A., Zakieva R. Blended Learning: The Effect on Students' Self-Regulation and Academic Achievements // Novitas-ROYAL. – 2024. – V. 18, No 1. – P. 137-154. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298999 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Novitas-ROYAL |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Blended learning |
ru_RU |
dc.subject |
science education |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
ru_RU |
dc.subject |
academic achievement |
ru_RU |
dc.title |
Blended Learning: The Effect on Students' Self-Regulation and Academic Achievements |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|