Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
BLENDED LEARNING: THE EFFECT ON STUDENTS' SELF-REGULATION AND ACADEMIC ACHIEVEMENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Shurygin V., Abdullayev I., Hajiyev H., Yakutina M., Kozachek A., Zakieva R. Blended Learning: The Effect on Students' Self-Regulation and Academic Achievements // Novitas-ROYAL. – 2024. – V. 18, No 1. – P. 137-154.
    Ключевые слова Blended learning, science education, self-regulation, academic achievement
    Название журнала Novitas-ROYAL
    URL https://doi.org/10.5281/zenodo.11057892
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=298999

    Полная запись метаданных