Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Рыпакова Виктория Германовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рыпакова, В. Г. Решение дидактических задач начального этапа обучения немецкому языку как второму иностранному посредством обращения к иноязычным интернет-ресурсам / В. Г. Рыпакова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2024. – Т. 13, № 1(46). – С. 89-93. – EDN CIVTLZ. (ВАК) |
Аннотация |
АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ |
Ключевые слова |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Название журнала |
АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65621486 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299045 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рыпакова Виктория Германовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рыпакова, В. Г. Решение дидактических задач начального этапа обучения немецкому языку как второму иностранному посредством обращения к иноязычным интернет-ресурсам / В. Г. Рыпакова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2024. – Т. 13, № 1(46). – С. 89-93. – EDN CIVTLZ. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299045 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение второго иностранного языка - процесс, характеризующийся собственной спецификой и значительно отличающийся от процесса овладения первым иностранным языком. Цель исследования - разработка приемов по интеграции в учебный процесс информационных интернет-ресурсов на начальном этапе обучения немецкому языку как второму иностранному после английского. Данный подход направлен на учет уже имеющегося у обучающихся опыта и знаний в области других языков, поддержание высокой вовлеченности и мотивации студентов, обеспечение соответствия уровня формируемых знаний международным стандартам. Методами исследования служат: анализ и обобщение данных литературных источников, анализ содержимого интернет-ресурсов для изучающих немецкий язык, моделирование учебного процесса. В ходе исследования выявлено, что умение взаимодействовать с иноязычной цифровой средой является необходимым условием для полноценного овладения иностранным языком как инструментом межкультурного общения. Выявлена актуальность и образовательная ценность обращения к аутентичной интернет-среде, ее потенциал в решении ряда дидактических задач организации обучения второму иностранному языку. На основе полученных выводов разработана система практических заданий с использованием интернет-ресурсов для изучающих немецкий язык на начальных уровнях. Практическая значимость данного подхода заключается в разработке путей повышении качества иноязычной подготовки и конкурентоспособности выпускников отечественных вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
ru_RU |
dc.title |
Решение дидактических задач начального этапа обучения немецкому языку как второму иностранному посредством обращения к иноязычным интернет-ресурсам |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|