Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
|
Гатауллина Ралина Радиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халикова Ф. Д., Гатауллина Р. Р. Мониторинг планируемых образовательных предметных результатов одаренных учащихся на примере естественнонаучных дисциплин/ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУССИИ XXI ВЕКА В МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: Материалы II Международной научной конференции (г. Москва, 15 апреля 2024 г.). – Ульяновск: Зебра, 2024. – 392 с. (С. 120-123). РИНЦ
|
Аннотация |
/ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУССИИ XXI ВЕКА В МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: Материалы II Международной научной конференции (г. Москва, 15 апреля 2024 г.). – Ульяновск: Зебра, 2024. – 392 с. (С. 120-123). |
Ключевые слова |
одаренный учащийся, федеральный образовательный государственный
стандарт, планируемый образовательный предметный результат, предмет ?Химия?, прогресс-тест,
диагностическая работа, тематический контроль, промежуточный контроль, итоговая работа,
взаимообусловленный образовательный результат |
Название журнала |
/ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУССИИ XXI ВЕКА В МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: Материалы II Международной научной конференции (г. Москва, 15 апреля 2024 г.). – Ульяновск: Зебра, 2024. – 392 с. (С. 120-123).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299102 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гатауллина Ралина Радиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф. Д., Гатауллина Р. Р. Мониторинг планируемых образовательных предметных результатов одаренных учащихся на примере естественнонаучных дисциплин/ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУССИИ XXI ВЕКА В МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: Материалы II Международной научной конференции (г. Москва, 15 апреля 2024 г.). – Ульяновск: Зебра, 2024. – 392 с. (С. 120-123). РИНЦ
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299102 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
/ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУССИИ XXI ВЕКА В МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: Материалы II Международной научной конференции (г. Москва, 15 апреля 2024 г.). – Ульяновск: Зебра, 2024. – 392 с. (С. 120-123). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа актуальна, поскольку выпускникам общеобразовательных учреждений
необходимо показать взаимообусловленный образовательный результат по предметам
естественнонаучного цикла. Благодаря проведенной работе и мониторингу планируемых
образовательных предметных результатов достигается высокий уровень обучения одаренных учащихся.
Для этого в учебном процессе педагогами применяются прогресс-тесты, диагностические работы и
опережающие контрольные работы. Цель данной статьи – определить роль мониторинга
образовательных предметных результатов в процессе обучения одаренных учащихся. Результатом
мониторинга образовательных предметных результатов одаренных учащихся по естественнонаучным
дисциплинам является успешная сдача государственной итоговой аттестации и высокие достижения во
всероссийских проверочных работах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный образовательный государственный
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
планируемый образовательный предметный результат |
ru_RU |
dc.subject |
предмет ?Химия? |
ru_RU |
dc.subject |
прогресс-тест |
ru_RU |
dc.subject |
диагностическая работа |
ru_RU |
dc.subject |
тематический контроль |
ru_RU |
dc.subject |
промежуточный контроль |
ru_RU |
dc.subject |
итоговая работа |
ru_RU |
dc.subject |
взаимообусловленный образовательный результат |
ru_RU |
dc.title |
Мониторинг планируемых образовательных предметных результатов одаренных учащихся на примере естественнонаучных дисциплин.
|
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|