Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОНИТОРИНГ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН.
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Халикова Фидалия Дамировна, автор
  • Гатауллина Ралина Радиковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халикова Ф. Д., Гатауллина Р. Р. Мониторинг планируемых образовательных предметных результатов одаренных учащихся на примере естественнонаучных дисциплин/ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУССИИ XXI ВЕКА В МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: Материалы II Международной научной конференции (г. Москва, 15 апреля 2024 г.). – Ульяновск: Зебра, 2024. – 392 с. (С. 120-123).
    Аннотация / СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУССИИ XXI ВЕКА В МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: Материалы II Международной научной конференции (г. Москва, 15 апреля 2024 г.). – Ульяновск: Зебра, 2024. – 392 с. (С. 120-123).
    Ключевые слова одаренный учащийся, федеральный образовательный государственный стандарт, планируемый образовательный предметный результат, предмет ?Химия?, прогресс-тест, диагностическая работа, тематический контроль, промежуточный контроль, итоговая работа, взаимообусловленный образовательный результат
    Название журнала / СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУССИИ XXI ВЕКА В МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: Материалы II Международной научной конференции (г. Москва, 15 апреля 2024 г.). – Ульяновск: Зебра, 2024. – 392 с. (С. 120-123).
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=299102

    Полная запись метаданных