Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Янковская Дина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Янковская Д.Г. Анализ киберспортивной экономики / Д.Г.Янковская, В.А.Лобанова, Р.И.Насретдинова // Экономика, бизнес, инновации: актуальные вопросы теории и практики: сборник статей III Международной научно-практической конференции 5.05.2024. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2024. – с.79-82 |
Аннотация |
Экономика, бизнес, инновации: актуальные вопросы теории и практики: сборник статей III Международной научно-практической конференции 5.05.2024. |
Ключевые слова |
киберспорт, виртуальная реальность, технологии, игровые платформы, аудитория, анализ, экономика, модели. |
Название журнала |
Экономика, бизнес, инновации: актуальные вопросы теории и практики: сборник статей III Международной научно-практической конференции 5.05.2024.
|
URL |
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/05/MK-2011.pdf?utm_medium=email&utm_source=NotiSend |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299334 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Янковская Дина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Янковская Д.Г. Анализ киберспортивной экономики / Д.Г.Янковская, В.А.Лобанова, Р.И.Насретдинова // Экономика, бизнес, инновации: актуальные вопросы теории и практики: сборник статей III Международной научно-практической конференции 5.05.2024. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2024. – с.79-82 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299334 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика, бизнес, инновации: актуальные вопросы теории и практики: сборник статей III Международной научно-практической конференции 5.05.2024. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Киберспорт, обычно относящийся к соревновательным видеоиграм, представляет собой онлайн-спорт, управляемый компьютерами. Это не просто дополнение к играм, но и формирование независимой отраслевой цепочки посредством постепенного совершенствования лиг. Массивная аудитория, которую он привлекает, приносит существенные возможности для бизнеса и известность. В данной статье представлен макроэкономический взгляд на состояние и тенденции развития индустрии киберспорта в 2023 году.
Цель данного исследования – проанализировать киберспортивную экономику на ее современном этапе развития и выявить связь с играми будущего.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
киберспорт |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
игровые платформы |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
экономика |
ru_RU |
dc.subject |
модели. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ киберспортивной экономики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|