Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ: ОККАЗИОНАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ)
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2024
Языкрусский
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соболева Н.П. Фразеологические единицы в языке рекламы: окказиональная конфигурация второй степени (на материале английского и немецкого языков) // Глава в коллективной монографии «Все грани языка: теоретические и прикладные аспекты разноструктурных языков« / под ред. Д.Р. Сабировой, С.С. Тахтаровой, Л.Р. Сакаевой, И.И. Абдулганеевой. - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. - 264 с. - С. 235-246.
    Ключевые слова фразеологическая единица, реклама, окказиональная конфигурация второй степени
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=299351

    Полная запись метаданных