Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АДАПТАЦИЯ ТЕКСТА ПРИ ПЕРЕВОДЕ РЕКЛАМЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Букина Таисия Витальевна, автор
  • Праченко Оксана Владимировна, автор
  • Яхина Диляра Инсановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Букина Т.В. АДАПТАЦИЯ ТЕКСТА ПРИ ПЕРЕВОДЕ РЕКЛАМЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ Т.В. Букина, О.В. Праченко, Д.И. Яхина // Казанская наука. - 2024. - №3. - С. 334-337
    Аннотация Казанская наука.
    Ключевые слова текст рекламы, безэквивалентная лексика, социокультурная адаптация, Cultural translation (культурный перевод), транскреация.
    Название журнала Казанская наука.
    URL https://www.kazanscience.ru/sbornik
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=299352

    Полная запись метаданных