Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хабибрахманова Резеда Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибрахманова Р.Р. Социальная ответственность бизнеса - часть стратегии развития корпорации / Р.Р. Хабибрахманова, Е.М. Медведева // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020. - № 1 (91). - С. 12-15. DOI: 10.23670/IRJ.2020.91.1.023 |
Аннотация |
В статье предлагается общий обзор истоков теорий социальной ответственности, проанализированный в
ходе обращения к классическим и современным научным исследованиям и школам. Также приведён ряд определений
для понимания термина «социальная ответственность». Сформулированы сферы корпоративного влияния, раскрыты
модель и структура социальной ответственности бизнеса и определена ее роль в развитии компании. |
Ключевые слова |
Социальной ответственности, социальные программы, бизнес, благотворительность, модели СОБ. |
Название журнала |
Международный научно-исследовательский журнал
|
URL |
https://research-journal.org/archive/1-91-2020-january/socialnaya-otvetstvennost-biznesa-chast-strategii-razvitiya-korporacii |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299541 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хабибрахманова Резеда Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибрахманова Р.Р. Социальная ответственность бизнеса - часть стратегии развития корпорации / Р.Р. Хабибрахманова, Е.М. Медведева // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020. - № 1 (91). - С. 12-15. DOI: 10.23670/IRJ.2020.91.1.023 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299541 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предлагается общий обзор истоков теорий социальной ответственности, проанализированный в
ходе обращения к классическим и современным научным исследованиям и школам. Также приведён ряд определений
для понимания термина «социальная ответственность». Сформулированы сферы корпоративного влияния, раскрыты
модель и структура социальной ответственности бизнеса и определена ее роль в развитии компании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Социальной ответственности |
ru_RU |
dc.subject |
социальные программы |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
благотворительность |
ru_RU |
dc.subject |
модели СОБ. |
ru_RU |
dc.title |
Социальная ответственность бизнеса - часть стратегии развития корпорации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|