Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Коноплева Наталья Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Коноплева Н.В. Анализ теоретических исследований проблемы активизации познавательной деятельности будущих педагогов / Горбунова Н.В., Осипцов А.В. // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып.82.-Ч.2. – C. 82-86 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024. |
Ключевые слова |
познавательная деятельность, студенты педагогических вузов, активизация познавательных процессов, методы активизации познавательной деятельности, подготовка будущих педагогов. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024.
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/ru/nauchnaya-deyatelnost/nauchnye-izdaniya/768-izdaniya-vak/problemy-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya/arkhiv-zhurnala-problemy-sovremennogo |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299697 |
Полная запись метаданных ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Коноплева Наталья Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Коноплева Н.В. Анализ теоретических исследований проблемы активизации познавательной деятельности будущих педагогов / Горбунова Н.В., Осипцов А.В. // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып.82.-Ч.2. – C. 82-86 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299697 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены теоретические исследования проблемы активизации познавательной деятельности будущих педагогов. Рассмотрена актуальность данного вопроса и важность познавательной деятельности в жизни студентов и их будущей профессиональной деятельности. Приводятся основные трактовки понятия познавательной деятельности. Рассмотрены основные факторы, влияющие на активизацию процесса познания. Познавательная деятельность представлена как сложное личностное образование, влияние на которое оказывают как субъективные, так и объективные факторы. Описаны основные методы, используемые в современном образовании для активизации познавательной деятельности студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студенты педагогических вузов |
ru_RU |
dc.subject |
активизация познавательных процессов |
ru_RU |
dc.subject |
методы активизации познавательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ теоретических исследований проблемы активизации познавательной деятельности будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|