Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Мирзоев Махмашариф Сайфович, автор
Шарафеева Ландыш Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мирзоев М.С., Шарафеева Л.Р. Методические аспекты подготовки будущих учителей математики к организации мобильного обучения// Педагогическая информатика. - 2024. - №1. - С.177-184. |
Аннотация |
я. В связи с тем, что мобильная педагогика – это один из перспективных
направлений цифровой дидактики, становится актуальным формирование
готовности будущих учителей к организации мобильного обучения. В статье
рассматриваются содержание, организационные формы и методы образования
бакалавров педагогического образования (профили «Математика и физика» и
«Математика и информатика») к исследуемой готовности в рамках дисциплины
по выбору «Инструменты и ресурсы цифрового образования». |
Ключевые слова |
цифровая трансформация образования; мобильная педагогика; мобильное обучение; формирование готовности; методическое обеспечение; будущий учитель математики |
Название журнала |
Педагогическая информатика
|
URL |
http://pedinf.ru/ARHIV/2024_1_ПИ.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299867 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мирзоев Махмашариф Сайфович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафеева Ландыш Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мирзоев М.С., Шарафеева Л.Р. Методические аспекты подготовки будущих учителей математики к организации мобильного обучения// Педагогическая информатика. - 2024. - №1. - С.177-184. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299867 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическая информатика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
я. В связи с тем, что мобильная педагогика – это один из перспективных
направлений цифровой дидактики, становится актуальным формирование
готовности будущих учителей к организации мобильного обучения. В статье
рассматриваются содержание, организационные формы и методы образования
бакалавров педагогического образования (профили «Математика и физика» и
«Математика и информатика») к исследуемой готовности в рамках дисциплины
по выбору «Инструменты и ресурсы цифрового образования». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Методические аспекты подготовки будущих учителей математики к организации мобильного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|