Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Мирзоев Махмашариф Сайфович, автор
  • Шарафеева Ландыш Рамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мирзоев М.С., Шарафеева Л.Р. Методические аспекты подготовки будущих учителей математики к организации мобильного обучения// Педагогическая информатика. - 2024. - №1. - С.177-184.
    Аннотация я. В связи с тем, что мобильная педагогика – это один из перспективных направлений цифровой дидактики, становится актуальным формирование готовности будущих учителей к организации мобильного обучения. В статье рассматриваются содержание, организационные формы и методы образования бакалавров педагогического образования (профили «Математика и физика» и «Математика и информатика») к исследуемой готовности в рамках дисциплины по выбору «Инструменты и ресурсы цифрового образования».
    Ключевые слова цифровая трансформация образования; мобильная педагогика; мобильное обучение; формирование готовности; методическое обеспечение; будущий учитель математики
    Название журнала Педагогическая информатика
    URL http://pedinf.ru/ARHIV/2024_1_ПИ.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=299867

    Полная запись метаданных