Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Зайцева Жанна Ильинична, автор
Мустафина Лилия Рашидовна, автор
Славина Лилия Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Славина Л.Р., Мустафина Л.Р., Зайцева Ж.И. К проблеме преподавания иностранного языка через неродной язык обучения // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 83. – Ч. 4. – С.161-165
|
Аннотация |
Ялта: РИО ГПА |
Ключевые слова |
речевое поведение, языковая компетенция, речевая компетенция, учебно-познавательная
компетенция, иностранный язык, иностранные студенты, коммуникативная компетенция, гибридное обучение, текущий
контроль. |
Название журнала |
Ялта: РИО ГПА
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/6147/Выпуск%2083%20часть%204,%202024%20год.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300064 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зайцева Жанна Ильинична |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мустафина Лилия Рашидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Славина Лилия Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Славина Л.Р., Мустафина Л.Р., Зайцева Ж.И. К проблеме преподавания иностранного языка через неродной язык обучения // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 83. – Ч. 4. – С.161-165
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300064 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ялта: РИО ГПА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье исследуется проблема обучения иностранных студентов иностранному языку в условиях
гибридного обучения. Для этой группы студентов владение коммуникативной компетенцией является одной из целей
обучения и фактором успешной социальной и образовательной адаптации. В статье представлены результаты диагностики
сформированности речевой, социокультурной, учебно-познавательной компетенций у иностранных студентов на основе
выполнения заданий текущего контроля. Формирование данных компетенций предусмотрено при освоении курса
«Иностранный язык», при этом большое значение имеет способность организовать студентами свою самостоятельную
работу. Неумение выстроить данный вид деятельности, отсутствие мотивации, а также низкая языковая компетенция
являются главными факторами, препятствующими успешному освоению курса. На основании количественного анализа,
162
представленного в таблицах, был проведен статистический анализ, целью которого была оценка связи между знанием
русского языка, как языка обучения и английского языка как предмета обучения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речевое поведение |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
речевая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-познавательная
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
текущий
контроль. |
ru_RU |
dc.title |
К преподавания преподавания иностранного языка через неродной язык обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|