Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Кокорин Павел Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кокорин П.С. Повышение мотивации обучающихся через применение элементов геймификации в интерактивных учебниках по химии / П.С. Кокорин, С.С. Космодемьянская // Современные образовательные технологии профессионального образования: вызовы, практика и новые возможности: материалы Международной научно-практической конференции (19 марта 2024 года) / ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Омский филиал); Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва (г. Омск). – Омск: ОАБИИ, 2024. – 229 c.
С.88-93
|
Аннотация |
Современные образовательные технологии профессионального образования: вызовы, практика и новые возможности: материалы Международной научно-практической конференции (19 марта 2024 года) |
Ключевые слова |
мотивация, интерактивный учебник, геймификация, игровые технологии, химическое образование, инновационный метод. |
Название журнала |
Современные образовательные технологии профессионального образования: вызовы, практика и новые возможности: материалы Международной научно-практической конференции (19 марта 2024 года)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300238 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кокорин Павел Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кокорин П.С. Повышение мотивации обучающихся через применение элементов геймификации в интерактивных учебниках по химии / П.С. Кокорин, С.С. Космодемьянская // Современные образовательные технологии профессионального образования: вызовы, практика и новые возможности: материалы Международной научно-практической конференции (19 марта 2024 года) / ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Омский филиал); Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва (г. Омск). – Омск: ОАБИИ, 2024. – 229 c.
С.88-93
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300238 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные образовательные технологии профессионального образования: вызовы, практика и новые возможности: материалы Международной научно-практической конференции (19 марта 2024 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает особенности решения проблемы пониженной мотивации обучающихся к изучению химии, исследуя инновационные подходы в обучении через интеграцию элементов геймификации в образовательный процесс. Авторы акцентируют внимание на потенциал интерактивных учебников как средства для повышения вовлеченности и интереса к обучению химии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
химическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный метод. |
ru_RU |
dc.title |
Повышение мотивации обучающихся через применение элементов геймификации в интерактивных учебниках по химии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|