Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНИКАХ ПО ХИМИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Кокорин Павел Сергеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кокорин П.С. Повышение мотивации обучающихся через применение элементов геймификации в интерактивных учебниках по химии / П.С. Кокорин, С.С. Космодемьянская // Современные образовательные технологии профессионального образования: вызовы, практика и новые возможности: материалы Международной научно-практической конференции (19 марта 2024 года) / ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Омский филиал); Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва (г. Омск). – Омск: ОАБИИ, 2024. – 229 c. С.88-93
    Аннотация Современные образовательные технологии профессионального образования: вызовы, практика и новые возможности: материалы Международной научно-практической конференции (19 марта 2024 года)
    Ключевые слова мотивация, интерактивный учебник, геймификация, игровые технологии, химическое образование, инновационный метод.
    Название журнала Современные образовательные технологии профессионального образования: вызовы, практика и новые возможности: материалы Международной научно-практической конференции (19 марта 2024 года)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=300238

    Полная запись метаданных